БЛОГ САЛАВАТУЛЛИНОЙ СВЕТЛАНЫ КЛИМОВНЫ, ЗАВЕДУЮЩЕЙ ОТДЕЛЕНИЕМ НАДОМНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЦСОН «РАССВЕТ» АПАСТОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Меню

*ЗАБОТЯСЬ О СЧАСТЬЕ ДРУГИХ, МЫ НАХОДИМ СВОЕ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

+ + + + +

четверг, 20 марта 2014 г.

Ведение записей в деятельности социальных работников

  Главной целью ведения записей является улучшение качества услуг. Одной из трудностей для социальных работников является определить, на какой необходимой информации им надо сосредоточиться. Неопытность ведет к длинным отчетам, в которых много лишнего и не хватает качественной информации. С этой проблемой сталкиваются многие социальные работники во время проведения обследований граждан; немало вопросов возникло у некоторых при заполнении социальных паспортов ветеранов.
  Систематические записи социальные работники ведут по следующим разделам: дневник социального работника, график посещений граждан, отчет об оказанных услугах и информация о расходах.
 Информация о расходах является одной из важнейших в ведении записей. Это запись израсходованных социальным работником средств на оплату коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и промышленных товаров.
 Во время выезда в село Бишево мы стали свидетелями правильно организованного расчета социального работника Ризиной Фариды со своими подопечными. В доме каждого из них она завела журнал, в который заносится вся информация (количество приобретенного товара, цена, чек на покупку), выданные подопечными деньги, сводится дебет-кредит после каждого похода в магазин. Во время похода в магазин у нее с собой блокнот, где ведется учет покупок для каждого подопечного.
  Такой порядок в работе не оставляет никаких сомнений у подопечных и является одним из показателей качественного обслуживания граждан.
Фотографии Ризиной Ф.