БЛОГ САЛАВАТУЛЛИНОЙ СВЕТЛАНЫ КЛИМОВНЫ, ЗАВЕДУЮЩЕЙ ОТДЕЛЕНИЕМ НАДОМНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЦСОН «РАССВЕТ» АПАСТОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Меню

*ЗАБОТЯСЬ О СЧАСТЬЕ ДРУГИХ, МЫ НАХОДИМ СВОЕ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

+ + + + +

суббота, 8 ноября 2014 г.

Мой соавтор

 Настало время познакомить вас с еще одним моим соавтором, Лилией Ризиной,  с которой мы вместе практически с самого начала жизни блога. Благодаря Лилие, я имею возможность освещать интересные мероприятия, новые формы работы, творческий подход к делу ее мамы Ризиной Фариды, а также узнавать много интересного из жизни пожилых граждан с. Бишево. Благодарю за сотрудничество! 
   А теперь сама Лилия о себе:
  Меня зовут Лилия. Мне 21 год, и со временем  эта цифра увеличивается. Чем я занимаюсь? Приобретаю опыт работы, грызу гранит науки, занимаюсь всем, что делает нас красивее и счастливее.
 А теперь, вкратце  о каждом пункте. Учусь я в Казанском Государственном Аграрном Университете. Являюсь студенткой 4 курса, очной формы обучения, по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит. Учиться очень нравится. Нравятся все эти бесконечные проводки, дебеты, кредиты, активы и прочие экономические прелести. Одним словом, я патриот своего вуза. Так как моя тетя работает главным бухгалтером, частенько помогаю ей в своевременной сдаче отчетов, тем самым набираясь опыта в сфере своей будущей профессии.
 В свободное время занимаюсь наведением красоты. Делаю цветы из гофрированной бумаги и из шаров, которые, в конечном итоге, дарю знакомым и родным. Моим подаренным поделкам бывают весьма рады, что приносит чувство удовольствия не только им, но и мне. Также люблю наводить красоту в плане причесок, макияжа и маникюра. Судя по обращению за моими услугами моих подруг и знакомых,  у меня неплохо получается.  В дальнейшем, даст Бог, хочу продолжить это занятие уже  профессионально.
 Расписывать свои увлечения можно бесконечно. Ведь мы люди и нам свойственно развиваться и покорять все новые вершины.  Желаю всем покорения все новых и новых вершин!